Новости города

24.04.2024

Практически все работодатели Новополоцка сегодня на одной площадке. Всего в первый день работы республиканской ярмарки вакансий для выпускников и учащихся учебных заведений актуальные вакансии представили более 14 предприятий города.

24.04.2024

До старта работы VII Всебелорусского народного собрания остается чуть более 5 часов. Со всей страны в минский Дворец Республики съезжаются делегаты и приглашенные участники народного вече. Для участия в главном политическом событии года отправилась и делегация из Новополоцка.

24.04.2024

26 апреля 2024 года в Новополоцком горисполкоме (ул. Молодежная, 74, каб.№ 105) с 11.00 до 12.00 личный прием граждан и представителей юридических лиц проведет начальник главного управления торговли и услуг Витебского облисполкома, член Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь Ирина Петровна Левкович.

23.04.2024

Республиканская молодежная ярмарка вакансий для выпускников и учащихся учебных заведений, ищущих работу в свободное от учёбы время, пройдет в Новополоцке. Она состоится 23-25 апреля с 14.00 до 17.00 в Ледовом дворце «Химик» города Новополоцка.

22.04.2024

Глава государства дал согласие на назначение председателем Новополоцкого горисполкома Бурмистрова Игоря Павловича. Президент Беларуси Александр Лукашенко 22 апреля согласовал назначение руководителей местных исполнительных и распорядительных органов.

22.04.2024

Тема 22 апреля 2024 года — «Планета или пластик». Этот девиз призывает нас к решительным действиям, чтобы сократить потребление пластика и остановить самое масштабное загрязнение нашей планеты. Пластик — материал с уникальными свойствами, чрезвычайно удобный во многих отраслях, от простой упаковки продуктов до постройки космических кораблей.

imagesАкт государственной приемки мостового перехода через реку Западная Двина на границе Верхнедвинского и Миорского районов подписан, сообщил корреспонденту БЕЛТА главный инженер республиканского унитарного предприятия "Витебскавтодор", председатель государственной комиссии Виктор Карпов. В эксплуатацию сдан один из самых высоких мостов в Беларуси. Его высота от уровня меженных вод до проезжей части составляет 25 м, ширина проезжей части с тротуарами – 13 м, длина – 280,6 м. Общая протяженность мостового перехода, который помимо моста включает правобережный и левобережные подходы, достигает 7 км. По мнению проектировщиков и мостостроителей, Западная Двина – самая сложная река в Беларуси для возведения переправ. В отличие от пойменных рек, характерных для территории страны, Двина обладает крутыми берегами >>

Акт государственной приемки мостового перехода через реку Западная Двина на границе Верхнедвинского и Миорского районов подписан, сообщил корреспонденту БЕЛТА главный инженер республиканского унитарного предприятия "Витебскавтодор", председатель государственной комиссии Виктор Карпов.

 

В эксплуатацию сдан один из самых высоких мостов в Беларуси. Его высота от уровня меженных вод до проезжей части составляет 25 м, ширина проезжей части с тротуарами – 13 м, длина – 280,6 м. Общая протяженность мостового перехода, который помимо моста включает правобережный и левобережные подходы, достигает 7 км.

 

По мнению проектировщиков и мостостроителей, Западная Двина – самая сложная река в Беларуси для возведения переправ. В отличие от пойменных рек, характерных для территории страны, Двина обладает крутыми берегами, здесь высока опасность подмыва опор моста паводковыми водами. При проектировании и строительстве все эти особенности были учтены. Как рассказал Виктор Карпов, на строительстве моста израсходовано 9,8 тыс.куб.м монолитного бетона, более 2 тыс.куб.м сборного бетона, 5,3 тыс.т цемента, почти 4 тыс. металла. Общий объем инвестиций, направленных на возведение перехода превысил Br40 млрд.

 

Ранее транспортное сообщение между Верхнедвинским и Миорским районами из-за отсутствия стационарного моста осуществлялось по понтонной переправе. При этом осенью и зимой, когда временный мост демонтировался, местным жителям приходилось добираться на работу или в школу либо по объездной дороге, удлиняя свой путь почти на 100 км, либо по льду реки, рискуя жизнью.

 

Введение моста в эксплуатацию позволит связать прямым автобусным сообщением населенные пункты Верхнедвинского, Миорского, Браславского, Россонского и Шарковщинского районов. Благодаря новому переходу значительно сократятся экономические потери при перевозке продукции сельхозпредприятиями Верхнедвинского района, включенными в сырьевую зону миорских предприятий – мясокомбината и комбикормового завода. Мост также станет важной транспортной артерией для транзитного транспорта, следующего из Прибалтики в Россию в направлении Себежа, и создаст условия для дальнейшего развития еврорегиона "Озерный край".

 

Диана Курило – БЕЛТА.

Интернет-ресурсы