Письмо администратору Карта сайта На главную
Герб и флаг Республики Беларусь Герб города Новополоцка
Главная
Наш город
Член Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь
Депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь
Городской исполнительный комитет
Городской Совет депутатов
Официальное опубликование
Обращения граждан и юридических лиц
Правопорядок
Экономика
Инвесторам
Недвижимость
Госрегистрация и ликвидация субъектов хозяйствования
Организации и учреждения
Сфера услуг
Образование
Здравоохранение
Культура, отдых, спорт, туризм, досуг
Городские СМИ
Новости
Архив публикаций
Общественные обсуждения
Объявления
Афиша
Расписание движения транспорта
Вопрос-Ответ
Телефоны первой необходимости
Одно окно
Декрет №3 «О содействии занятости населения»
Комиссия по противодействию коррупции
Инспекция Министерства по налогам и сборам
Пограничная безопасность
Концепция национальной безопасности Республики Беларусь
Единый день информирования
Контакты
Интернет-ресурсы
Карта сайта

2018-2020 - Под знаком Года малой родины

75 мирных лет. Беларусь помнит!

Беларусь – это  мы

Official Website of the Republic of Belarus
National Tourism Agency
Information On Tourist Destinations Of Vitebsk Region

Газета «НОВОПОЛОЦК СЕГОДНЯ» Учредители: Новополоцкий городской исполнительный комитет и Новополоцкий городской Совет депутатов

Расписание движения транспорта
Коронавирус: всё, что нужно знать об инфекции

Профилактика насилия в семье

Новости
Новые тарифные планы Интернет-провайдера «Вектор»
Афиша мероприятий
Главная arrow Обращения граждан и юридических лиц
Обращения граждан и юридических лиц


НОВОПОЛОЦКИЙ ГОРОДСКОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

 

Режим работы: ежедневно с 8.00 до 17.00,

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00,

выходные – суббота, воскресенье.

 

АДРЕС ДЛЯ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ: 211440, Витебская обл., г.Новополоцк, ул.Молодежная,74АДРЕС ДЛЯ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ: 211440, Витебская обл., г.Новополоцк, ул.Молодежная,74.
Специальная рубрика «ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ»ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ подается путем размещения его в специальной рубрике «ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ» на официальном сайте Новополоцкого городского исполнительного комитета или на адрес ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: appeal@novopolotsk.gov.by

 

 

ВЫШЕСТОЯЩИЙ ОРГАН:

 

ВИТЕБСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

210010, г.Витебск, ул. Гоголя, 6,

тел: 8(0212) 33-61-63, тел. (факс) 42-57-81

Режим работы: ежедневно с 8.00 до 17.00,

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00,

выходные – суббота, воскресенье.

 

 

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОБРАЩЕНИЯМ

 

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

 

Письменные обращения граждан, за исключением, внесенных в книгу замечаний и предложений, должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
    фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

 

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

 

Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.

 

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

 

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

 

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

 

 

ПРАВА ЗАЯВИТЕЛЕЙ

 

Заявители имеют право:

  • подавать обращения, излагать доводы должностному лицу, проводящему личный прием;
  • знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
  • представлять дополнительные документы и (или) сведения либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, в случае, если истребование таких документов и (или) сведений не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в них не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
  • отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;
  • получать ответы (уведомления) на обращения;
  • обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу;
  • осуществлять иные права, предусмотренные Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" (далее – Закон) и иными актами законодательства.

 

 

ОБЯЗАННОСТИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

 

Заявители обязаны:

  • соблюдать требования Закона;
  • подавать обращения в организации, индивидуальным предпринимателям в соответствии с их компетенцией;
  • вежливо относиться к работникам организаций, индивидуальным предпринимателям и их работникам, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
  • своевременно информировать организации, индивидуальных предпринимателей об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения;
  • исполнять иные обязанности, предусмотренные Законом и иными законодательными актами.

 

 

ОСТАВЛЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ

 

Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • обращения не соответствуют вышеуказанным требованиям;
  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

 

 

ОТЗЫВ ОБРАЩЕНИЯ

 

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.

 

В случае отзыва заявителем своего обращения организация, индивидуальный предприниматель прекращают рассмотрение этого обращения по существу и возвращают заявителю оригиналы документов, приложенных к обращению.

 

 

ОБЖАЛОВАНИЕ ОТВЕТОВ НА ОБРАЩЕНИЯ

 

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.

 

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

 

Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации.

 

Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу организации, не имеющей вышестоящей организации, а также индивидуального предпринимателя могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

 

* * *

 

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ


Новополоцкий городской исполнительный комитет

 

Графики и порядок приема посетителей в Новополоцком горисполкоме

 

Порядок рассмотрения обращений

 

Административные процедуры, осуществляемые Новополоцким городским исполнительным комитетом и подведомственными ему организациями по заявлениям граждан и в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 

 

* * *

 

КАТЕГОРИИ РУБРИКИ

 

Обращения граждан и юридических лиц

 

Электронные обращения
 

Порядок рассмотрения обращений

 

График личного приема граждан и юридических лиц

 

Порядок приёма граждан и юридических лиц

 

Телефон горячей линии. Книга замечаний и предложений

 

Административные процедуры. Одно окно

 

Основные нормативные правовые акты

 

Вопрос-ответ

Ими гордится Новополоцк
Вопрос-ответ
Одно окно
Обращения граждан и юридических лиц
Вакансии
Комиссия по координации работы по содействию занятости населения
ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ ВЕКТОР-ТВ
http://www.president.gov.by
http://government.gov.by
Совет Республики Национального собрания Республики Беларусь
Палата представителей Национального собрания Республики Беларусь
http://www.ncpi.gov.by/ncla/debur/
Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь
http://www.government.by/ru/rus_businessacts_20.html
http://export.by/
http://www.vitebsk-region.gov.by/
http://president.gov.by/press10664.html
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА [Единый портал электронных услуг]
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ
БИСРС (Белорусская интегрированная сервисно-расчетная система и биометрические документы)

Соглашение Мэров по климату и энергии

Новополоцкий центр предпринимательства и недвижимости
Новополоцк – здоровый город

Яндекс цитирования

   Все права защищены Законом Республики Беларусь.
   При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна


Рекомендуемое разрешение экрана 1280х1024
Дизайн ИЦ ПГУ