Письмо администратору Карта сайта На главную
Герб и флаг Республики Беларусь Герб города Новополоцка
Главная
Наш город
Городской исполнительный комитет
Городской Совет депутатов
Официальное опубликование
Обращения граждан и юридических лиц
Боровухский поселковый исполнительный комитет
Правопорядок
Экономика
Инвесторам
Недвижимость
Госрегистрация и ликвидация субъектов хозяйствования
Организации и учреждения
Сфера услуг
Образование
Здравоохранение
Культура, отдых, спорт, туризм, досуг
Городские СМИ
Новости
Архив публикаций
Общественные обсуждения
Объявления
Афиша
Расписание движения транспорта
Контакты
Вопрос-Ответ
Телефоны первой необходимости
Одно окно
Инспекция Министерства по налогам и сборам
Пограничная безопасность
Концепция национальной безопасности Республики Беларусь
Карта сайта

2018 - Год малой родины

80 лет Витебской области
Европейские игры - 2019

60 лет Новополоцку

Новополоцк – культурная столица Беларуси 2018
Official Website of the Republic of Belarus
National Tourism Agency
Information On Tourist Destinations Of Vitebsk Region

Профилактика насилия в семье

Новости
Новые тарифные планы Интернет-провайдера «Вектор»
Афиша городских мероприятий
Главная arrow Городской исполнительный комитет arrow Управления и отделы arrow Отдел организационно-кадровой работы
Отдел организационно-кадровой работы Версия для печати

 

Тращенко Людмила БрониславовнаНачальник отдела – Тращенко Людмила Брониславовна,

телефон   53-28-27. Каб. 306.

 

Личный прием  граждан >>

 

Главный специалист отдела – Парамонова Оксана Михайловна,

телефон 53-22-40. Каб. 303.

 

 

Адрес: г. Новополоцк, ул. Молодежная,74, каб. 303, 306.

 

Информация о наименовании и режиме работы вышестоящей структуры >>

Структура отдела >>

 

 

Режим работы отдела:
ежедневно с 8.00 до 17.00;
перерыв с 13.00 до 14.00;
выходной: суббота, воскресенье.

 

Основными задачами отдела являются:

  • проведение государственной кадровой политики, направленной на создание в городе целостной системы формирования и эффективного использования кадрового потенциала органов государственного управления и самоуправления с использованием комплекса методов и средств, обеспечивающих эффективность подбора и расстановки кадров, их подготовки, переподготовки и повышения квалификации, формирование кадрового резерва;
  • организационное обеспечение исполнительной и распорядительной деятельности горисполкома по руководству государственным, хозяйственным и социально-культурным развитием города;
  • участие в работе по оптимизации структуры и функций государственных органов;
  • организационное обеспечение деятельности городского Совета депутатов и образованных им органов;
  • повышение эффективности организаторской работы местных органов власти и самоуправления в решении вопросов социально- экономического развития соответствующих административно-территориальных единиц, жизнеобеспечения населения;
  • развитие и укрепление организационных и информационных связей с областным исполнительным комитетом.


Отдел в соответствии с возложенными на него задачами:

  • участвует в разработке и реализации мероприятий горисполкома по обеспечению комплексного экономического и социального развития города;
  • осуществляет контроль за исполнением законов Республики Беларусь, указов, декретов и директив Президента Республики Беларусь, постановлений Совета Министров Республики Беларусь, решений облисполкома и областного Совета депутатов, решений горисполкома и городского Совета депутатов, распоряжений председателя горисполкома по вопросам своей компетенции;
  • осуществляет организационное обеспечение деятельности горисполкома по реализации полномочий, предусмотренных Избирательным кодексом Республики Беларусь;
  • проводит совещания и семинары по вопросам кадровой и организационно-массовой работы;
  • анализирует состояние работы с кадрами в государственных организациях, вносит предложения по её совершенствованию;
  • с учетом особенностей социально-экономического развития города и совершенствования механизма управления вносит предложения об изменениях в кадровом реестре председателя горисполкома, ведет личные дела работников, занимающих реестровые должности;
  • вносит председателю горисполкома и горисполкому предложения о назначении /освобождении/, согласовании назначения/освобождения/ на реестровые должности и порядке осуществления этих процедур, в соответствии с нормативными актами готовит заключение контрактов между нанимателем и работником;
  • формирует резерв кадров на замещение должностей, перечень которых определяет председатель горисполкома, перспективный и специальный кадровый резерв, организует работу по подготовке его к замещению должностей;
  • ведет электронный учет руководящих кадров, должности которых включены в кадровые реестры председателя облисполкома, председателя горисполкома, их резерва с использованием автоматизированной информационной системы;
  • обеспечивает повышение квалификации работников горисполкома, городского и Боровухского Советов депутатов, государственных организаций города на курсах повышения квалификации кадров органов государственного управления при облисполкоме;
  • осуществляет подбор и направление работников исполнительных и распорядительных органов для повышения квалификации в Институте высших управленческих кадров Академии управления при Президенте Республики Беларусь;
  • осуществляет подбор кандидатов для прохождения переподготовки в Академии управления при Президенте Республики Беларусь;
  • организует направление на проведение квалификационного экзамена для лиц впервые принимаемых на государственную службу;
  • проводит мероприятия по проведению стажировки отдельных категорий руководящих кадров, которые определяют председатель облисполкома, председатель горисполкома;
  • в соответствии с действующим законодательством готовит необходимые документы для проведения аттестации работников горисполкома, присвоению им классов государственных служащих, обеспечивает организационные и методические мероприятия по проведению аттестации руководителей организаций и предприятий городской коммунальной собственности;
  • контролирует реализацию положений городской программы “Кадры” и оказывает методическую помощь отраслевым органам государственного управления в подготовке таких программ;
  • в пределах своей компетенции принимает меры по исполнению Закона Республики Беларусь от 14 июня 2003 года “О государственной службе в Республике Беларусь”, антикоррупционного законодательства и контролирует его реализацию в органах исполнительной власти;
  • вносит в установленном порядке на рассмотрение горисполкома, его председателя материалы о представлении к награждению государственными наградами Республики Беларусь, Благодарностью Президента Республики Беларусь, Почетными грамотами Совета Министров Республики Беларусь и Национального собрания Республики Беларусь, Почетной грамотой областного исполнительного комитета, Благодарностью председателя областного исполнительного комитета, городской медалью “За заслуги”, Почетной грамотой городского исполнительного комитета и городского Совета депутатов, Благодарственным письмом председателя городского исполнительного комитета, Благодарностью председателя городского исполнительного комитета и к присвоению звания “Почетный гражданин города Новополоцка”;
  • составляет планы основных организационных мероприятий, проводимых управлениями и отделами горисполкома;
  • разрабатывает проекты решений горисполкома и распоряжений председателя горисполкома по вопросам своей компетенции, осуществляет контроль за их исполнением. Готовит либо участвует в подготовке проектов решений городского Совета депутатов;
  • готовит в соответствии с действующим законодательством предложения по вопросам административно-территориального устройства города, организует подготовку к изданию информационных и справочных материалов по этим вопросам;
  • принимает участие в подготовке отчетов горисполкома на сессиях городского Совета депутатов, собраниях трудовых коллективов и по месту жительства граждан. Обобщает предложения и критические замечания, высказанные во время таких отчетов, разрабатывает мероприятия по их реализации по вопросам своей компетенции;
  • содействует депутатам городского Совета депутатов в осуществлении ими своих полномочий, обеспечении их необходимыми справочными материалами;
  • изучает и обобщает практику, формы и методы работы Боровухского поселкового исполнительного комитета оказывает консультативную и методическую помощь в совершенствовании организаторской работы, выявляет наиболее важные проблемы развития региона и при необходимости вносит соответствующие предложения по их реализации;
  • обеспечивает учет изменений в составе горисполкома, готовит справки, информации, инструктивно-методические материалы по вопросам организаторской и организационно-массовой работы горисполкома;
  • рассматривает обращения граждан по вопросам, которые относятся к компетенции отдела. Организует работу по обращениям граждан за выдачей справок и других документов по вопросам, которые относятся к компетенции отдела, согласно перечню административных процедур, выполняемых государственными органами и иными государственными организациями по обращениям граждан за выдачей справок или других документов, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010г. №200;
  • ведет работу по воинскому учету и бронированию военнообязанных в горисполкоме;
  • ведет работу по персонифицированному учету работников горисполкома;
  • оказывает помощь и содействие комиссии по делам бывших партизан и подпольщиков при исполнительном комитете по вопросам установления фактов участия граждан в партизанском и патриотическом движении в годы Великой Отечественной войны;
  • ведет работу по выдаче удостоверений потерпевшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС;
  • составляет протоколы об административном правонарушении по статьям 9.10-9.12, 23.26 КоАП Республики Беларусь.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХПРОЦЕДУР,
осуществляемых отделом организационно-кадровой работы Новополоцкого горисполкома в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (с учетом норм Указа Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012г. №197)

 

№ процедуры

Наименование административной процедуры

Глава 2. ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

2.1

Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

2.2

Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

2.3

Выдача справки о периоде работы, службы

2.19

Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

2.24

Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием

2.25

Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста

2.44Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году

Глава 3. ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПРАВО НА СОЦИАЛЬНЫЕ ЛЬГОТЫ

3.9

Выдача удостоверения пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий

3.21

Выдача дубликата удостоверения, указанного в пункте 3.9 настоящего Перечня

 

Скачать Перечень административных процедур, осуществляемых отделом, в формате DOC (подробно)

 

 

 

Последнее обновление ( 31.01.2018 )
 
Ими гордится Новополоцк
Вопрос-ответ
Одно окно
Обращения граждан и юридических лиц
Вакансии
ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ ВЕКТОР-ТВ
http://www.president.gov.by
http://government.gov.by
Совет Республики Национального собрания Республики Беларусь
Палата представителей Национального собрания Республики Беларусь
http://www.ncpi.gov.by/ncla/debur/
Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь
http://www.government.by/ru/rus_businessacts_20.html
http://export.by/
http://www.vitebsk-region.gov.by/
http://president.gov.by/press10664.html
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА [Единый портал электронных услуг]
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ

Соглашение Мэров по климату и энергии

55 добрых дел к юбилею города
Новополоцкий центр предпринимательства и недвижимости

Яндекс цитирования

   Все права защищены Законом Республики Беларусь.
   При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна


Рекомендуемое разрешение экрана 1280х1024
Дизайн ИЦ ПГУ