Письмо администратору Карта сайта На главную
Герб и флаг Республики Беларусь Герб города Новополоцка
Главная
Наш город
Городской исполнительный комитет
Городской Совет депутатов. Боровухский поселковый Совет
Официальное опубликование
Обращения граждан и юридических лиц
Правопорядок
Экономика
Инвесторам
Недвижимость
Госрегистрация и ликвидация субъектов хозяйствования
Организации и учреждения
Сфера услуг
Образование
Здравоохранение
Культура, отдых, спорт, туризм, досуг
Городские СМИ
Новости
Архив публикаций
Общественные обсуждения
Объявления
Афиша
Расписание движения транспорта
Контакты
Вопрос-Ответ
Телефоны первой необходимости
Одно окно
Пограничная безопасность
Концепция национальной безопасности Республики Беларусь
Карта сайта

Сайт ХIХ Всемирного фестиваля молодежи и студентов

 

2017 - Год науки в Беларуси

ДЕНОМИНАЦИЯ-2016

Национальный конкурс «Предприниматель года»
Official Website of the Republic of Belarus
National Tourism Agency
Information On Tourist Destinations Of Vitebsk Region
Новости
Новые тарифные планы Интернет-провайдера «Вектор»
Афиша городских мероприятий
Главная arrow Городской исполнительный комитет arrow Центр правовой информации arrow Публичный центр правовой информации
Публичный центр правовой информации Версия для печати

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ
«ВОПРОС ЮРИСТУ-КОНСУЛЬТАНТУ»

 

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с п.п. 2.4-2.5 Положения о Публичном центре правовой информации, утвержденного директором Новополоцкой централизованной библиотечной системы 03.08.2009 и п. 4.6 Положения о Студенческой службе правовой помощи Полоцкого государственного университета, утвержденного ректором Полоцкого государственного университета 25.01.2010.

 

2. Дистанционные консультации «Вопрос юристу-консультанту» (далее – дистанционные консультации) организуются Публичным центром правовой информации Новополоцкой централизованной библиотечной системы (далее – ПЦПИ) и Студенческой службой правовой информации Полоцкого государственного университета (далее – ССПП) с целью оказания информационно-правовой помощи гражданам населенных пунктов Витебской области.

 

3. Дистанционные консультации осуществляются на безвозмездной основе консультантами ССПП.

 

4. ПЦПИ оказывает организационно-методическую помощь при предоставлении дистанционных консультаций. ПЦПИ вправе контролировать выполнение сотрудниками ССПП требований настоящей инструкции.

 

5. Любая информационно-правовая помощь, оказываемая в рамках осуществления дистанционных консультаций, носит рекомендательный характер, о чем предварительно уведомляются лица, обратившиеся за консультацией. Данное уведомление, подтвержденное подписью обратившегося лица, лишает последнего права предъявлять претензии к сотрудникам ССПП и Полоцкому государственному университету в целом, сотрудникам ПЦПИ и Новополоцкой централизованной библиотечной системе в целом.

 

6. Дистанционные консультации предоставляются в соответствии с законодательством Республики Беларусь, Положением о ССПП и Положением о ПЦПИ. На дистанционные консультации распространяются ограничения о характере деятельности ССПП, предусмотренные Положением о ССПП.

 

7. Дистанционные консультации предоставляются консультантами ССПП на основании письменной заявки гражданина, нуждающегося в информационно-правовой помощи (далее – письменная заявка).

 

8. Сотрудники ССПП при предоставлении дистанционных консультаций пользуются правами и исполняют обязанности, предусмотренные Положением о ССПП.

 

9. Прием и регистрация письменных заявок, а также предоставление письменных ответов консультантов осуществляется сотрудниками библиотек Витебской области в соответствии с графиком работы соответствующих библиотек.

 

10. Письменная заявка может быть оформлена нуждающимся в информационно-правовой помощи гражданином самостоятельно либо по его обращению сотрудником библиотеки.

 

11. Письменная заявка оформляется на бланке (приложение 1) и должна содержать следующие обязательные сведения:

 

а) фамилию, имя, отчество, адрес и контактный телефон обратившегося лица;

 

б) суть обращения.

 

12. Перед оформлением заявки сотрудником библиотеки в обязательном порядке разъясняется обратившемуся гражданину содержание п. 5 настоящего Положения, о чем гражданин расписывается в бланке письменной заявки.

 

13. Письменная заявка регистрируется и направляется в ПЦПИ с использованием средств телефонной (факсимильной) связи или сети интернет в день обращения гражданина за информационно-правовой помощью.

 

14. ПЦПИ регистрирует письменные заявки граждан в день их поступления в ПЦПИ и не позднее следующего рабочего дня передает их Председателю Консультативного совета ССПП, который в день получения письменной заявки назначает консультанта, ответственного за ее рассмотрение и предоставление ответа.

 

15. Письменная заявка регистрируется консультантом в журнале учета консультаций ССПП в общем порядке с пометкой «Дистанционная консультация». На основании заявки студентом заполняется карточка учета клиента.

 

16. По результатам изучения письменной заявки консультант ССПП обязан подготовить письменный ответ с соблюдением порядка работы с клиентом, предусмотренного Положением о ССПП.

 

17. Общий срок рассмотрения письменной заявки и подготовки консультантом ответа не должен превышать 10 дней с момента получения им письменной заявки.

 

18. Подготовленный письменный ответ передается консультантом Председателю Консультативного совета ССПП, который не позднее следующего рабочего дня передает ее в ПЦПИ.

 

19. ПЦПИ в день поступления ответа консультанта направляет его в библиотеку, направившую письменную заявку, для разъяснения обратившемуся за информационно-правовой помощью гражданину.

 

20. Сотрудники библиотек обязаны обеспечить ознакомление гражданина с письменным ответом консультанта.

 

21. ПЦПИ вправе разместить письменный ответ консультанта на веб-сайте Новополоцкой централизованной библиотечной системы или Новополоцкого городского исполнительного комитета с соблюдением требований конфиденциальности сведений о личности обратившегося за информационно-правовой помощью гражданина.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Положению о порядке организации дистанционных консультаций «Вопрос юристу-консультанту»
 
Заявка о предоставлении информационно-правовой помощи
(направляется на адрес электронной почты : )



 
Ими гордится Новополоцк
Вопрос-ответ
Одно окно
Обращения граждан и юридических лиц
Вакансии
ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ ВЕКТОР-ТВ
http://www.president.gov.by
http://government.gov.by
Совет Республики Национального собрания Республики Беларусь
Палата представителей Национального собрания Республики Беларусь
http://www.ncpi.gov.by/ncla/debur/
Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь
http://www.government.by/ru/rus_businessacts_20.html
http://export.by/
http://www.vitebsk-region.gov.by/
http://president.gov.by/press10664.html
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА [Единый портал электронных услуг]
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ
55 добрых дел к юбилею города
Новополоцкий центр предпринимательства и недвижимости

Яндекс цитирования

   Все права защищены Законом Республики Беларусь.
   При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна


Рекомендуемое разрешение экрана 1280х1024
Дизайн ИЦ ПГУ