Письмо администратору Карта сайта На главную
Герб и флаг Республики Беларусь Герб города Новополоцка
Главная
Наш город
Городской исполнительный комитет
Городской Совет депутатов. Боровухский поселковый Совет
Официальное опубликование
Обращения граждан и юридических лиц
Правопорядок
Экономика
Инвесторам
Недвижимость
Госрегистрация и ликвидация субъектов хозяйствования
Организации и учреждения
Сфера услуг
Образование
Здравоохранение
Культура, отдых, спорт, туризм, досуг
Городские СМИ
Новости
Архив публикаций
Общественные обсуждения
Объявления
Афиша
Расписание движения транспорта
Контакты
Вопрос-Ответ
Телефоны первой необходимости
Одно окно
Пограничная безопасность
Концепция национальной безопасности Республики Беларусь
Карта сайта

2017 - Год науки в Беларуси

ДЕНОМИНАЦИЯ-2016

Национальный конкурс «Предприниматель года»
Official Website of the Republic of Belarus
National Tourism Agency
Information On Tourist Destinations Of Vitebsk Region
Новости
Новые тарифные планы Интернет-провайдера «Вектор»
Афиша городских мероприятий
Главная arrow Сфера услуг arrow Транспорт arrow НТКУП «Трамвайный парк»
НТКУП «Трамвайный парк» Версия для печати

НОВОПОЛОЦКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ КОММУНАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ТРАМВАЙНЫЙ ПАРК»

 

Юридический адрес: 211440, г. Новополоцк, ул. Ктаторова, 29.

 

Банковские реквизиты: р/с 3012336769015/974 в ЦБУ №202 ОАО «БПС-СБЕРБАНК»,

МФО 153001369, УНП 390185689, ОКПО 291790372000.

 

Тел./факс: 8 (0214)53-61-24, e-mail: Сайт: ntpark.by

Директор: Петрушенко Николай Федорович.

Личный прием осуществляется каждый понедельник с 8-00 до 13-00.

 

Контактные телефоны предприятия:

 

  • Директор – 53-78-53
  • Главный инженер – 53-61-24
  • Приемная руководителя – 53-61-24
  • Бухгалтерия – 53-61-28
  • Ведущий экономист – 53-21-70
  • Специалист отдела кадров – 53-78-03
  • Снабжение – 53-21-70
  • Диспетчер – 53-55-72
  • Начальник участка по эксплуатации подвижного состава – 53-78-03
  • Начальник ремонтно-механического участка – 53-78-03
  • Начальник участка по ремонту подвижного состава – 53-78-03
  • Начальник участка энергохозяйства – 53-41-49
  • Начальник участка по производству оконных блоков и дверей из ПВХ – 53-13-07
  • Председатель профсоюза – 53-61-24

 

 

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ТРАМВАЕВ 

 

* * *

 

«Трамвайный парк» был образован производственным объединением «Полимир» в 1974 году для перевозки работников объединения и жителей города Новополоцка.

 

20.05.1974 года была успешно произведена обкатка трамвайного вагона марки КТМ-5М3 и испытание трамвайной линии, а 23.05.1974 года уже первые пассажиры доставлялись на работу и с работы в город.

 

Производственные мощности депо: ремонтная зона, зона обслуживания и т. д., спроектированы и построены под сто единиц подвижного состава, в то время как парк составляет 35 вагонов.

 

Проектом строительства трамвайной линии было предусмотрено два маршрута: первая очередь трассы трамвайной линии от завода «Измеритель» до ПО «Полимир», другая – от Трамвайного депо до производственного объединения «Нафтан».

 

В дальнейшем планировалось продление линии до г.Полоцка, но этот проект так и не был осуществлен.

 

С февраля 2003года в результате реорганизации отдельных подразделений РУП «Полимир» и согласно Решению Новополоцкого городского Совета Депутатов №120 от 27.12.2002 года, Распоряжению Новополоцкого коммунального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства №09/39 от 22.01.2003года, Трамвайный парк города Новополоцка является самостоятельным предприятием, основанным на государственной (коммунальной) форме собственности.

 

Собственник предприятия – административно-территориальная единица город Новополоцк. Полномочия собственника осуществляет Новополоцкий городской Совет Депутатов. Учредителем организации являлось Новополоцкое коммунальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства.

 

В соответствии с Постановлением, Совета Министров РБ. От 12.01.2005года №28 «О передаче государственного регулирования и управления городским электрическим транспортом от Министерства жилищно-коммунального хозяйства Министерству транспорта и коммуникаций РБ», Собственником Предприятия 08.12.2005года было принято решение: «Поручить Новополоцкому городскому Исполнительному комитету, выступить в роли учредителя с возложением на него функции непосредственного руководства организацией».

 

С 1 января 2006 года НТ КУП «Трамвайный парк» вошел в состав Министерства транспорта и коммуникаций.

 

Сегодня предприятие НТ КУП «Трамвайный парк» является одним из четырех трамвайных депо расположенных на территории Республики Беларусь.

 

Город Новополоцк является крупнейшим нефтехимическим комплексом в Республике, что в свою очередь неблагоприятно сказывается на экологии. Новополоцк относится к числу городов с наиболее высокой плотностью эмиссии вредных веществ.В общем загрязнении атмосферного воздуха, помимо стационарных источников, негативную роль играет и автомобильный транспорт, количество которого с каждым годом увеличивается. Если эта тенденция сохранится, в ближайшем будущем загрязнение воздушного бассейна автомобильным транспортом будет представлять очень серьезную опасность. Новополоцк первым из белорусских городов приступил к разработке плана устойчивой городской мобильности, присоединившись к глобальной международной инициативе. В планах – совершенствование транспортной инфраструктуры, развитие велосипедного движения, увеличение доли трамвайных перевозок.

 

Решением Новополоцкого городского Совета депутатов от 31.01.2013г. №189 утверждена инновационная программа в отрасли «Жилищно-коммунальные услуги и жилищное строительство» с оплатой работ по объекту «Строительство инженерно-транспортной инфраструктуры» – продление трамвайных линий (включая разработку проектно-сметной документации). Планируется продление трамвайной линии от остановки «завод Измеритель» до поселка «Полимировский». В дальнейшем рассматривается перспектива развития трамвайного движения до города Полоцка.

 

В настоящее время выполнен первый этап проектно-изыскательских работ на сумму один миллиард рублей (до деноминации).

 

 

СХЕМА маршрута трамвайного пути г.Новополоцка

 

 

Предприятие состоит из участков:

 

• участок эксплуатации подвижного состава;

• участок по ремонту подвижного состава;

• участок энергохозяйства;

• ремонтно-механический участок;

• участок по производству оконных блоков и дверей из ПВХ.

 

 

НОВОПОЛОЦКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ КОММУНАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ТРАМВАЙНЫЙ ПАРК»

 

 НОВОПОЛОЦКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ КОММУНАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ТРАМВАЙНЫЙ ПАРК»

 

Современное предприятие трамвайного парка – это коллектив, где  131 работающий, по 30 специальностям.
 Которые решают следующие основные задачи:
- качественное транспортное обслуживание населения;
- проведения технического обслуживание и ремонта подвижного состава, узлов и агрегатов;
- комплексное электроснабжение подвижного состава, депо, мастерских;
- обеспечение организации движения;
- обеспечение устойчивой работы путевого хозяйства, специальной техники, оборудования, вспомогательных устройств и механизмов;
- решение экономических, технических, специальных и ряда других задач;
- оказание платных услуг населению.

 

 

НТ КУП «Трамвайный парк» осуществляет следующие виды деятельности:

 

перевозки  трамваями;

рекламная деятельность;

прогулочный трамвай, праздничный, экскурсионный;

мойка автомобилей;

шиномонтаж;

замена масла;

хранение велосипедов, шин и т.п.;

производство окон и дверей из ПВХ с комплектующими (подоконники, отливы, москитные сетки).

 

Ежегодная перевозка пассажиров составляет около 1,5 млн. человек. 

Длина трамвайной линии – 10 километров с 14 остановочными пунктами.

 

В настоящее время  трамвайный парк насчитывает 35 трамвайных вагонов, из них: 6 единиц специальной техники, 29 пассажирских вагонов.

 

Парк пассажирских трамваев составляет:

 

17 вагонов модели КТМ 5М3 – Усть-Катавский вагоностроительный завод;
10 вагонов модели АКСМ 60102 – Белкоммунмаш;
1 вагон модели АКСМ 62103 – Белкоммунмаш;
1 вагон модели АКСМ 802 – Белкоммунмаш.

 

 

 КТМ-5 – 4-осный 3-дверный трамвай с реостатно-контакторной системой управления тяговыми электродвигателями. Одна из самых массовых моделей трамваев выпускалась на Усть-Катавском вагоностроительном заводе с 1969 по 1992 годы. Внешне узнаваема благодаря широким одностворчатым дверям с цепным приводом, сдвигающимся по боковинам во время остановки. Вагоны составляют около 60 % парка в Новополоцке. Эксплуатируется как в одиночном варианте, так и по системе многих единиц (два вагона).

КТМ-5
 АКСМ-60102 – односекционный, с двумя моторными тележками,трехдверный трамвай с тиристорно-импульсной системой управления тяговыми электродвигателями постоянного тока. Трамваи поставляются вг. Новополоцк с 2004 года. Вагоны не могут эксплуатироваться по системе многих единицАКСМ-60102
АКСМ-62103 – односекционный, с двумя моторными тележками, трехдверный трамвай с переменным уровнем пола и асинхронными двигателями. Усовершенствованная модель трамвая АКСМ-60102с транзисторной системой управления тяговыми двигателями переменного тока, с измененной светотехникой, бамперами и остеклением около центральной двери. Приборы и электроника вагона стали более современными с использованием бортового компьютераАКСМ-62103
• Современный дизайн, светлый и просторный салон
• Синхронизированная визуальная и акустическая информационные системы для пассажиров
• Внешняя обшивка выполнена из панелей, изготовленных из  композиционных материалов
• Внутренняя обшивка – пластик и алюминиевые панели, композиционные материалы
• Для облегчения доступа пассажиров с ограниченной возможностью установлены: места для инвалидной коляски с системой фиксации и системой оповещения водителю, аппарель с ручным управлением, сидячие места для пассажиров с ограниченной мобильностью
• Привод на каждую ось и управление с помощью IGBT-модулей
• CAN-Bus-управление и  диагностика
• Счётчик электрической энергии
• Рама тележки шарнирной конструкции обеспечивает прохождение неровностей трамвайных путей без кососимметричных нагрузок на элементы тележек
• Светодиодное освещение кабины и салона.
Трамвай модели 802

 

* * *

 

НОВОПОЛОЦКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ КОММУНАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ТРАМВАЙНЫЙ ПАРК»

 

НТ КУП «Трамвайный парк» – это небольшой, но очень дружный  и сплоченный коллектив профессионалов своего дела. Это коллеги, которые всегда готовы поддержать и прийти на помощь в трудную минуту. Опытные мастера своего дела,передающие свои знания и навыки, наработанные годами молодому поколению.

 

По итогам работы за 2015 год среди предприятий транспорта и связи НТКУП «Трамвайный парк» был занесен на городскую Доску Почета.

 

В 2016 году слесарю-электрику  Иваненко Геннадию Владимировичу и водителю трамвая Шелковой Татьяне Владимировне была объявлена благодарность председателя Новополоцкого городского исполнительного комитета за многолетний добросовестный труд. 

 

 

Новополоцкое транспортное коммунальное унитарное предприятие «Трамвайный парк» • Новополоцкое транспортное коммунальное унитарное предприятие «Трамвайный парк» • Новополоцкое транспортное коммунальное унитарное предприятие «Трамвайный парк» • Новополоцкое транспортное коммунальное унитарное предприятие «Трамвайный парк» • Новополоцкое транспортное коммунальное унитарное предприятие «Трамвайный парк» • Новополоцкое транспортное коммунальное унитарное предприятие «Трамвайный парк»

 
Ими гордится Новополоцк
Вопрос-ответ
Одно окно
Обращения граждан и юридических лиц
Вакансии
ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ ВЕКТОР-ТВ
http://www.president.gov.by
http://government.gov.by
Совет Республики Национального собрания Республики Беларусь
Палата представителей Национального собрания Республики Беларусь
http://www.ncpi.gov.by/ncla/debur/
Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь
http://www.government.by/ru/rus_businessacts_20.html
http://export.by/
http://www.vitebsk-region.gov.by/
http://president.gov.by/press10664.html
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА [Единый портал электронных услуг]
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ
55 добрых дел к юбилею города
Новополоцкий центр предпринимательства и недвижимости

Яндекс цитирования

   Все права защищены Законом Республики Беларусь.
   При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна


Рекомендуемое разрешение экрана 1280х1024
Дизайн ИЦ ПГУ