Бурмистров
Игорь Павлович
председатель Новополоцкого городского исполнительного комитета
Новости города

18.12.2025

Начало работу второе заседание VII Всебелорусского народного собрания (ВНС). По прибытии Президента и Председателя ВНС Александра Лукашенко мероприятие началось с исполнения Государственного гимна Беларуси.

18.12.2025

В период новогодних и рождественских праздников так приятно наслаждаться теплыми и веселыми вечерами в кругу родных и близких. Однако стоит помнить, что горящая разноцветными огнями елка – это не только главное украшение новогоднего дома, но и источник опасности. Поэтому правилам безопасности при ее использовании следует уделить особое внимание.

18.12.2025

В рамках республиканской благотворительной акции «Наши дети» во Дворце детей и молодежи начала работу 29-я городская выставка декоративно-прикладного искусства «Калядная зорка»! Всего на экспозицию поступило 250 работ, созданных руками талантливых ребят и их учителей. В организации выставки приняли участие 15 объединений по интересам ДДМ.

18.12.2025

Конец уходящего года для коллектива ОАО «Нефтезаводмонтаж» ознаменован важными кадровыми преобразованиями. На должность генерального директора открытого акционерного общества назначен Владимир Гурин. Среди работников НЗМ Владимир Андреевич в представлении не нуждается.

17.12.2025

Беларусь гордится своими спортивными традициями и достижениями! Новую страницу в спортивную летопись страны вписывают и юные хоккеисты Новополоцка. Спортсмены команды «Химик-2014» представили Беларусь на ледовой арене Новосибирска.

17.12.2025

Трепетное ожидание, обратный отсчет, волшебный взмах посоха Деда Мороза – и вот под торжественный аккорд и радостные детские возгласы 19-метровая зеленая красавица Новополоцка «заулыбалась» множеством ярких огоньков, осветив всё вокруг разноцветными красками. Церемония зажжения главной елки города – одно из самых ярких предновогодних событий для новополочан.

Экспериментальный суперсовременный трамвай вышел на линию (Инф. БЕЛТА)Сегодня в Новополоцке на линию вышел суперсовременный экспериментальный трамвай, разработанный и изготовленный столичным «Белкомунмашем».  Как сообщила начальник участка эксплуатации подвижного состава НТКУП «Трамвайный парк» Елена Цихелашвили, таких вагонов в белорусских городах с трамвайным движением еще не эксплуатировали. После длительного периода пусконаладочных работ новейшая модель односекционного полунизкопольного трамвайного вагона наконец отправилась с пассажирами по маршруту. Эта разработка может не только стать основой рельсового электротранспорта Беларуси, но и обеспечить «Белкоммунмаш» солидными экспортными заказами.  Модель 802 является недорогой альтернативой трехсекционному скоростному трамваю большой вместимости модели 843 и предполагается ...

Экспериментальный суперсовременный трамвай вышел на линию (Инф. БЕЛТА)Сегодня в Новополоцке на линию вышел суперсовременный экспериментальный трамвай, разработанный и изготовленный столичным «Белкомунмашем».

 

 Как сообщила начальник участка эксплуатации подвижного состава НТКУП «Трамвайный парк» Елена Цихелашвили, таких вагонов в белорусских городах с трамвайным движением еще не эксплуатировали.

 

После длительного периода пусконаладочных работ новейшая модель односекционного полунизкопольного трамвайного вагона наконец отправилась с пассажирами по маршруту. Эта разработка может не только стать основой рельсового электротранспорта Беларуси, но и обеспечить «Белкоммунмаш» солидными экспортными заказами.

 

Модель 802 является недорогой альтернативой трехсекционному скоростному трамваю большой вместимости модели 843 и предполагается для эксплуатации на маршрутах с невысоким пассажиропотоком в небольших городах. Длина вагона составляет 15,5 м, общая вместимость рассчитана на 165 человек: сидячих мест – 28 (в том числе 4 – для пассажиров с ограниченной мобильностью), стоячих – 137, а также одно место в середине салона – для детской или инвалидной коляски с системами фиксации и оповещения водителя.

 

«Внутри везде электроника: установлены синхронизированные визуальная и акустическая информационные системы для пассажиров, терморегулятор в салоне и кондиционер – в кабине водителя. Освещение светодиодное. Для пассажиров удобна низкопольная конструкция в середине вагона, которая облегчает посадку/высадку. Вагон хорошо разгоняется и плавно тормозит. Посмотрим, как он проявит себя в процессе активной эксплуатации, особенно в первые три гарантийных года. Этот трамвай вместе с еще двумя вагонами будет обслуживать линию днем», – пояснила Елена Цихелашвили.

 

Всего парк пассажирских вагонов новополоцкого транспортного предприятия насчитывает 31 единицу, из которых по утрам, в часы пик, на линию выходят девять. Днем для обслуживания пассажиропотока достаточно трех вагонов.

 

 

Интернет-ресурсы